• 20 ноября 2018, вторник
  • Онлайн

Мастер-класс: "Как выстроить работу с подрядчиком по контексту"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1978 дней назад
20 ноября 2018, начало в 19:00

Мастер-класс для руководителей бизнеса от основателя рекламного агентства Direct-All-In Филиппа Царевского. Эти 2 часа сэкономят вам массу бессонных ночей и слитых бюджетов. Подходит для рекламодателей с бюджетами от 100 000 руб./мес на контекст.

​​Я уже довольно давно руковожу своим агентством интернет-рекламы Direct-All-In. 

Мне удалось собрать уникальную команду профессионалов, вместе с которыми мы успешно ведем проекты федерального уровня. 

Зная это, мои друзья-предприниматели часто просят меня поделится своими знаниями, как мне удается находить и удерживать классных специалистов на контекст. Потому что у них зачастую выходит наоборот, чаще всего они жалуются на то, что: 
- на контекст уходит немало денег, работа вроде делается, а ощутимой отдачи не видно; 
- все специалисты много и красиво говорят, но не понятно, как отличить дилетанта от профессионала; 
- трачу много времени на проверки и согласования контекста, вместо того, чтобы развивать бизнес. 

Мне кажется, что эти вопросы беспокоят не только моих друзей, но и тысячи других руководителей и предпринимателей, ведь контекст для многих — ключевой инструмент привлечения клиентов. 
И правильный выбор подрядчика поможет сэкономить в будущем сотни тысяч рублей и месяцы времени, не говоря уже о недополученной прибыли и потерянных нервных клетках. 

Я опросил коллег и клиентов, собрал весь свой опыт и решил провести мастер-класс, который позволит вам раз и навсегда закрыть проблему поиска компетентного подрядчика на контекст. 

На этом мастер-классе будет много внутрянки, я честно расскажу: 

  • обо всех минусах и плюсах работы с разными специалистами; 
  • о том, какие бывают подрядчики и для каких типов задач они подходят; 
  • о том, как правильно ставить задачи и контролировать работу, но при этом не зажимать подрядчика и дать ему возможность раскрыть весь — потенциал контекста; 
  • о том, как правильно выбирать исполнителя под специфику своего бизнеса и правильно определить его компетенции еще до начала работ; 
  • если у вас много подрядчиков по трафику, то я покажу, как их свести в единую рабочую систему. 


Вы получите всю обязательную теорию по выбору подрядчика, которая сэкономит вам нервы, деньги и время при найме. 

Моя цель — донести до вас ключевые принципы и техники, которые помогут вам отыскать адекватных подрядчиков под свои цели и ресурсы и правильно выстроить с ними рабочие и финансовые отношения. 

Мастер-класс состоится 20 ноября в 19:00 мск. 
Я проведу его совместно с Олесей Корнет, нашим директором по развитию, через руки которой прошли десятки клиентов, и она как никто другой знает, с какими проблемами они сталкивались. 

Это мастер-класс для предпринимателей и руководителей, поэтому, чтобы убрать зевак и “любителей ходить на мастер-классы”, мы поставили символическую цену в 500 руб. 

В конце мастер-класса все участники получат памятку с программой выступления и ключевыми тезисами по каждому пункту. 

Приглашайте своих знакомых, которым это может быть интересно, кто сейчас ищет подрядчика на контекст или хочет сменить текущего. 

Я Филипп Царевский, жду вас на мастер-классе 20 ноября! 

Подробнее о мастер-классе здесь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше